Любой запрос на произведение действий по клиентскому договору должен быть авторизован.
Авторизация — процесс прохождения проверки прав на доступ к необходимой информации и к выполнению действий, предусмотренных Договором.
Авторизованными считаются следующие запросы:
- Запрос поданный в системе управления услугами, где пользователь авторизуется со своими учётными данными.
- Запрос поданный по email, где пользователь авторизуется со своими учётными данными (адресом email).
- Запрос переданный в письменном виде (по почте или с курьером).
В этом случае необходимо заверение письма:
у физического лица: подпись должна быть заверена нотариально;
у юридического лица: письмо должно быть заверено печатью организации.
- Запрос, поданный при личном визите в офис регистратора.
В этом случае необходимо представить следующие документы, которые подтверждают полномочия лица, подающего запрос:
физическому лицу: паспорт. В случае, если клиент доверяет выполнение действий по договору другому лицу, это лицо должно иметь нотариально заверенную доверенность и паспорт;
юридическому лицу: паспорт и официально оформленную доверенность от юридического лица на выполнение соответствующих действий.
Регистратор вправе отклонить запросы, поданные в любой другой форме, во избежание неавторизованных изменений информации по доменному имени и его настроек, а также потребовать наличия дополнительных документов в случае, если этого требует регламент производимых изменений.