Порядок обработки запросов и авторизации пользователей

 

Любой  запрос  на  произведение  действий  по  клиентскому договору  должен быть авторизован.

Авторизация — процесс прохождения проверки прав на доступ к необходимой информации и к выполнению действий, предусмотренных Договором.

Авторизованными считаются следующие запросы:

  • Запрос поданный в системе управления услугами, где пользователь авторизуется со своими учётными данными.
  • Запрос поданный по email, где пользователь авторизуется со своими учётными данными (адресом email).
  • Запрос переданный в письменном виде (по почте или с курьером).

В этом случае необходимо заверение письма:

у физического лица: подпись должна быть заверена нотариально;

у юридического лица: письмо должно быть заверено печатью организации.

  • Запрос, поданный при личном визите в офис регистратора.

В этом случае необходимо представить следующие документы, которые подтверждают полномочия лица, подающего запрос:

физическому  лицу: паспорт. В случае, если клиент доверяет выполнение действий по договору другому лицу, это лицо должно иметь нотариально заверенную доверенность и паспорт;

юридическому лицу: паспорт и официально оформленную доверенность от юридического  лица  на выполнение  соответствующих действий.

Регистратор вправе отклонить запросы, поданные в любой другой форме, во избежание неавторизованных изменений информации по доменному имени и его настроек, а также потребовать наличия дополнительных документов в случае, если этого требует регламент производимых изменений.